Will this new year's see my rotting hair's release?

Наверное, я чем-то не угодила 2012 году. Глупо сваливать на год то, что зависит только от меня.
Сегодня небо было безгранично лазурным, таким, какое оно бывает только ранней осенью. Яркое небо над желтыми домами и листьями. Желтые яблочки листьев на деревьях. Кое-где листья зеленые, кое-где желтые. Сегодня мне не повезло и я гуляла с Верой. Ее этот желтый цвет раздражает. Эти капли, которые остались от лета. С мошками над деревьями, которые подсвечиваются и так похожи на тополиный пух, с светящимися желтыми зданиями октябрьского проспекта, с нежными листьями. Вере нравятся холодные оттенки и зима. Еще бы, ведь на улицу она не выходит. Это меня как-то от нее сегодня оттолкнуло.
Я пообещала себе в этом году быть терпеливой, понимать, что у других людей мнение совершенно отличается, но мне кажется, что это мнение иных с голубыми глазами,а не теплых хороших людей. 27 косточек в рот и молчать. Мне нужно перевозить людей через реку, может, это научит меня молчать.
Я сегодня фотографировала на пленку, но получился какой-то шлам. Я не разбираюсь в новом фотоаппарате. И это не то, что я хочу. Я вообще не знаю чего хочу. Быть счастливой, чувствовать теплоту и удовлетворение, а не постоянно отвратительное чувство внутри, будто у кого-то все лучше.

То, из-за чего я испытываю частички надежды, а иногда привкус пепла во рту вообще не должно такое вызывать. Но, видимо, прошлое остается с нами всегда. Главное, не говорить о нем и тогда оно не придет. Как Волдеморт