Я не хочу быть с ними ни рядом, ни заодно. Тепло сонного тела и увядшие цветы хороши только пока ты представляешь себе это в далеком будущем.
В слепящую жару хочется потрогать руками иней и почувствовать грубый снежный ветер на щеках. А когда продрогшая от самой середины своего существа идешь по вечернему городу совершенно одна – в голову приходят такие простые истины, как то, что август вовсе и не такой в моей голове рисуется. Август должен быть красно-пыльным. Солнце неповоротливо садится и встает, а смог застилает все леса. Леность проходит через все вещи, а низкие ноты Джой Дивижн только вторят ей.
Звезды не хотят, чтоб мы на них смотрели и насылают холод. Мы кутаемся и идем по домам, прячемся под одеялами. И толку от этого всего никакого, ведь просыпаюсь я снова одна. Колени и запястья под немыслимыми углами, лицо опухшее от вечерних слез и разбитых иллюзий.
Я давлюсь образами и пытаюсь отделаться от всего этого искусственного мира, что окружает меня. Я пытаюсь мечтать, чтоб не делать одного и того же целыми днями. Я заснула в мыслях о холодильнике в моем будущем доме. Перебирала в уме продукты, которые будут находиться там.