Прошлой ночью (в надежде развеять гнилые ростки зарождающейся ревности) я переписывалась с кириллом, который недавно ездил в Берлин. Делился своими впечатлениями, не уловил магию Кройцберга. Его Кройцберг - это полное отсутствие в пространстве "Кирича" из наших с верой шуточек пятилетней давности: все запахи отвратительные (травка и моча), цвета тусклые, небо пасмурное, люди грубые и пытаются тебя обворовать, хостел - дыра. Для меня Кройцберг - вселенная хроник нарнии. Красный кирпич, увитый зеленью, район заросший зеленью, вода, цветущая зеленью, таинственный дом Боба Дилана, бургеры в бывшем общественном туалете на фоне зданий 19 века, желтые вагоны метро, запах чистоты от людей и моя абсолютная невидимость для всех, кто проходит мимо.
В последнее время вопрос снобизма до сих пор силен, набирает силу, проходит на новые слои реальности. Люди, которые видят красоту в сложных вещах, пишут о красоте витиевато (необязательно хорошо), осуждают за любое впитывание массовой информации, будто мы снова учимся в школе, и нам по пятнадцать, а не в два раза больше. Что я хочу сказать - так это то, что их комплексная красота гораздо более избирательна, ее сложнее выцепить в темноте мира. А для меня же сопереживание наболевшим темам (новостям и инфоповодам) - хотя бы какой-то шанс вырваться из кокона проблемного сопереживания, отсутствия у меня надлежащего уровня эмпатии.

Либо мне нужно научиться наконец продираться через паутину снобизма (потому что это всего лишь гигантская заноза психологической защиты), либо идти в другом направлении, только проблема в том, что я не знаю с чего начать.