Все Мои просят меня ложиться спать раньше. Я говорю что надо бы, но не ложусь. Это был такой прекрасный, такой магический день. Может, я часто ною, может, ни одна моя мечта не сбывается и мне страшно читать мои дневники, но сегодня один из тех дней, когда я могу улыбнуться и сказать прошлой себе как дела. А это очень важно для козерожьей части полины.
Все люди, которых я потеряла могут наслаждаться жизнью. Но и я буду наслаждаться всем, что происходит без них.
Сегодня с. мягкий, невыспавшийся. Он небыстро ездит по улицам, я почти не боюсь. Потом ставит свои любимые песни пинкфлойд (наше последнее увлечение с олегом, лежащим на диване, держащим мои бутылки пива) и мы их обсуждаем.
И
One of these days I'm gonna cut you into little pieces!
Потом я рулю, собираю все на свете камни. И мне очень стыдно за дебри, в которые я нас завела, машину жутко заносит и с. матерится (наверное, он меня ненавидит в тот момент). Из-за дождя город застилает дымкой, мы едем по полю и с. говорит что если остановимся - так и останемся тут, на поле, до конца дней (или вечера. или ночи). Выбираемся, едем в безопасную зону, на парковку с видом на пруд. Капельки дождя на стекле и мы поем все то, что я мечтала спеть в 10 классе. Все очень мокрое, но выглядит это потрясно.
А потом нас ждет закат, пробивающийся через толщу туч, деревянная дорожка и огоньки. Я боюсь спросить про прошлое, потому что это может вызвать реакцию в настоящем, так что придерживаю язык. (И опять остаюсь без ответа на все те вопросы которые меня мучают). с. приунывает и идет впереди меня, отказывается слушать шансон эпохи возрождения. Похоже, я опять все порчу. А может и нет.

Порой мне кажется, что все, что останется после меня - это то как я пела "это все, что останется после меня" с людьми, которые в определенные промежутки времени были моими