О Господи, я что-то чувствую. Не могу сказать хорошее это чувство или плохое. Словно я пришла на Акустику в студию Отлично. И хотя тогда мне было не очень, но это все в прошлом двухгодичной давности, а значит, это хорошее. Чувство того, что из моих рук ускользает то, чего я достигну, то, чего я не достигну никогда - будущее. Чувство, что я могу забыть то, что лежит на коленях - прошлое.
Я вспомнила еще один дом. У кинотеатра Октябрь. Окна выходят на чудесный красный дом, по которому я бегала в детстве.
Чувство в груди выедает меня. Вот это самое чувство щемящей печали. Словно я прямо сейчас теряю что-то очень дорогое, что-то очень важное. Главное, чтоб я не хотела прятаться под одеяло и слушать морисси. Я читаю бойню номер пять и слишком сильно понимаю солдат. Можно сказать что это все хуйня и сравнивать меня с ними глупо. Но у меня никак не может закончиться аномия. Ну просто никак.
Я читаю про сиреневые улицы или про долгие летние ночи, понимаю что это все может быть, но все это не мое. Все чужие мне вокруг. Щемит в груди, прошлое накатывает на меня волнами, волны застывают (слишком большой коэффициент теплоотдачи), превращаются в тяжелые глыбы, я кутаюсь в пледик, потому что мне холодно и волны со мной.