Честно говоря, я хочу быстрее покончить со всем этим, перейти из весеннего озера Колдрон в летнее. Весеннее наполнено пустотой (слово одиночество такое заезженное, что меня от него тошнит, какие же у него синонимы?), наполнено нервотрепкой, орами, все сложно, слишком много разделения по гендерному признаку, если вы понимаете о чем я. Летнее будет примерно такое же, я хочу просто закончить этот период жизни и все, что с ним связано, потому что ничем хорошим это не наполняется. Ни одного приятного события за весну, уму непостижимо. Пора мне взяться за комиксы про Скотта Пиллигрима и проникнуться его нескончаемой печалью.
По правде говоря, я уже не вижу ни капли чего-то хорошего, что несет мне будущее. Не вижу себя с какими-то людьми, с которыми я счастлива, не вижу себя в каких-то местах. Я вообще не вижу себя в системе координат будущего.
все.чужие.мне.вокруг.
Листы расплываются в воде, подсвечиваясь светом Томаса Зейна, который не пытается меня спасти. Я слышу серебристый гитарный перебор, вижу серебряную холодную цепочку, которая плавно плывет вниз.
Идеальные южные леди смотрят на мое поведение и вытирают редкие слезы платком.
Я не чувствую что конец по-настоящему близко.
fewpresidents
| понедельник, 06 мая 2013