Сижу в футболке, заляпанной в крови. И я, честно говоря, не хочу ее стирать никогда. Просто потому что на футболке не моя кровь, а кровь П. Я ничего не пишу в дневник, я не говорю ни на какие темы, кроме единственной, что мне важна. И я понимаю насколько я замкнута в своем мире, понимаю, что для общества отныне я имею ценность равную нулю. Вот, оказывается, в чем заключается настоящая взаимная влюбленность, когда даже правила приличия, которые я выстроила у себя в голове, иногда не соблюдаются. И следовало бы мне выплескивать все мои эмоции не на благодарных (когда я затыкаюсь) слушателей, а писать в дневничок.
12 октября. 3 года назад (офигеть. ТРИ) мне было плохо, помнится. И я так рада, что все закончилось. Но я хотела рассказать про сентябрь. Когда ты вовлечен в жизнь - образы путаются и ты особо не обращаешь внимание на все, что вокруг. Но я все же попытаюсь объяснить.
Череда телефонных звонков с бесполезными разговорами, греющими сердце. Половина сентября - это болезнь и заточение дома. Учеба и гуляние. Я впервые, пожалуй, так много гуляю вообще. По вечернему городу. Так что я вижу огни, я вижу мокрый асфальт, отблески вывесок. Большими шагами иду, ничего почти не замечаю из этого. Нужно бы пофотографировать это. И, пожалуй, я так и сделаю. Сентябрь - это либо недоедание, либо ужасный голод, который сжирает меня. Сентябрь - это Волки Кальи. И я трачу деньги. Турция, похоже, идет на хрен. И даже если я куда-то иду с приятелями и почти друзьями - то все размазано.