Ещё почти час есть. Я как ДУ из фанфиков разбиваю яйца и на сковородку выливается белок, щедро посыпаный скорлупой (вот же корявость). Сэди смотрит заворожено на мушки снега, которые все валят с неба. А я смотрю на Сэди. Олени, олени, олени. Вот сейчас такое оущещние почти новогоднее. Хочется вечеро прогуляться по Европейскому, посмотреть на игрушки. И чтоб олени какие-нибудь был. Хоть где-нибудь. Очень все сумбурно. А теплым назвать нельзя. В плане того, что я хотела, чтоб все было уютно. Тепло. Так все и есть, но это из разряда "устрой счастье себе сам". Без людей. Без Леши даже. Стоит его на вафли позвать. Но вся моя смелость и самостоятельность куда-то улетучилась. Поймала себя на вопросе утром "А раньше-то я как жила?". В смысле, что я делала, как и чем занимала свои мысли, не думая о романтичной чепухе. Правильно. Ничем. Или другой романтичной чепухой. Во времена такой скуки хорошо бы делать уроки, сдавать долги.
С волосами сегодня кошмар. Дома у меня так тепло. А выходить ведь уже довольно скоро. Можно еще немножечко постоять, положив голову на Сэди. Посмотреть на снег. Это как-то успокаивает. Да переходит в Нет, наверное. Ну это к лучшему. Все ведь к лучшему.
Олени, олени, олени кружатся у меня в голове. Вытаптывают дорожки, поднимаются в звездное небо.
А Андрей мог бы хоть разок оказаться не таким противным и ... Андреем. Со своим великолепным осознаванием всего. Ну, или последствий. Да пошел он, кто бы реветь из-за него стал.