У нас тут идет снег, дождь, град и что только не идет. я сижу в двух кофтах, которые совсем меня не спасают от холода. Руки в каких-то мелких порезах, которые как по магии появляются утром (а может, в течение дня). Ноги не чувствуются, с руками дела еще хуже обстоят. Но вот бы все дело было только в этом. Может, у меня просто такая хреновая карма из-за малодушия, может поэтому все так не ладится. А может, потому что я какой-то нытик, считающий, что ему хуже всех. Учила сегодня схемы разделения ионов. На кровати. Уснула - еле смогла проснуться. Все-таки моя кровать - это почти единственное место, где я хочу провести октябрь. Почти единственное - потому что я половину времени перед сном представляю кровать у Ирины дома и нечто действительно горячее рядом со мной (не Ирину, конечно, хаха). Вера говорит, что не уверена, что у меня все так серьезно к нему. Да я тоже, на самом деле, не уверена. Я, по-моему, уже писала об этом.
Кстати, про Веру. Как бы не казалось, что все наладилось - не думаю, что все когда либо наладится. Хотя мне с таким упадническим настроением вообще не следует делать прогнозы на будущее. С другой стороны, эти прогнозы самые лучшие, потому что правило "не рассчитывай" до сих пор остается главным законом Вселенной и вообще.
Слушаю Shore to shore. Летом вызывала больше эмоций. Но ведь летом у нас была жара, розовое небо, зеленые кусты и пьянки на траве. Не терпится покурить сигареты и запить чаем у Ирины. Когда это будет - не знаю. Явно будет 16. но до 16 нужно дожить. И я, кстати, не уверена, что пойду на этот день рождения вовсе. У Ирины теперь новая компания (и как это эгоистично расстраиваться по этому поводу).
Не помню, чтоб у меня когда-то был такой напряженный сентябрь. Хотя я вообще мало что помню из плохих времен. Максимум, как я могу описать любой период депрессии (а он был только один) - это "было плохо". Насколько плохо - вспомнить или описать не смогу, наверное. Но эта связывающая меня скука, это уныние заставляют меня чувствовать плохо. Иногда просто невыносимо. Сижу на какой-нибудь практике по матану, мне что-то говорят, а у меня внутри огромная дыра, которая свербит и просто не дает мне думать.
Только Music and medicine могут как-то вылечить. Airplane over the sea, Franz Ferdinand и сольник Карла могут. Возможно